Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а воще как пишится секс или сэкс (ато я вижу везде поразному)

Otradnoe_4D Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dimaswg Профи (930) 13 лет назад
sex, а уж как переведешь это твое дело
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (278) 13 лет назад
это не нада писать это надо делать
Джокер Просветленный (45332) 13 лет назад
воще - вообще
ато - а то
поразному - по-разному
ну и напоследок - СЕКС
крохаГуру (4526) 13 лет назад
а почему "по-разному" написано через дефис???
Джокер Просветленный (45332) Таковы правила русского языка.