Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВЫ ВЛЮБЛЕНЫ???:)) ) тока честно??:)))

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамарил Мудрец (11696) 13 лет назад
Нет. А хотелось бы)) ) Только, к сожалению, с годами влюбиться становится все труднее... Замечаешь то, на что раньше не обращал внимание.
Остальные ответы
lulu Гуру (2783) 13 лет назад
sha yje ne znayu dumala chto da a sha ponimayu chto prosto privichka naverno
Источник: pchelak
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
нет... я чекнутая, да?))
sergey ivanovГуру (4322) 13 лет назад
да. и это здорово))))))
Пользователь удален Мастер (1787) 13 лет назад
да влюблена, это прекрасное чувство
Татка Оракул (51380) 13 лет назад
Привет Алёнка :)) Дааааааааааааааааааа!!!!
sergey ivanov Гуру (4322) 13 лет назад
нет и не надо - надоело это все дело - хочу одиночества)
КаМаЗо Гуру (4123) 13 лет назад
еееееееееееееееессссссссссссссссссссттттттттттттттттттттт
еееееееееееееееессссссссссссстттттттттттттттттттвввввввввввеееееееееееееееееееее
ннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннноооооооооооооооооооооооооооо! !
Алилуйя возлюбленной паре!!! !