Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, почему когда к вам относятся с любовью, искренностью и прочим вам скучно....

Пользователь удален Знаток (302), закрыт 13 лет назад
... а когда вас динамят и прочее вы бегаете за парнем, когда не получается, начинаете говорить все мужики козлы? Что вам нужно от отношений?
Лучший ответ
Ива Мыслитель (8989) 13 лет назад
это не зависит от пола, это психология человека
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154991) 13 лет назад
ой, им много надо. Они - девушки, такие влюбчивые и именно в козлов.. . А мужчины уж если выберут - так обязательно стерву!
Лерочка Профи (781) 13 лет назад
Это неправда, потому что мой молодой человек очень любит меня и я его тоже! и мне вовсе не скучнО!
Анна Мыслитель (6557) 13 лет назад
Любовь не бывает скучной.
Наверное, что-то другое у Вас на уме.
ПиАнИсТоЧкА Гуру (3595) 13 лет назад
взаимопонимание... любовь...
Цунами в Носочках Гуру (3138) 13 лет назад
впрочим так же как и вам : всего в меру! ,)))))) чрезмерность портит всё ,)))
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
Потамучто парень в любой ситуации должен оставаться мужиком (т. е. он должен знать где быть мягким и пушистым, а где быть жестким и т. п.)
sweet Знаток (437) 13 лет назад
Праздника каждый день, а праздник каждый день-скучно. Парадокс... Много хорошо-плохо... Понимаешь?
Grom Гуру (4438) 13 лет назад
А может им нравится, когда их пинают, а не любят. Только потом начинают искать, то что потеряют. Это не психология человека, это психология хочу того, незнаю чего.