Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зареветь?

Katro Профи (770), закрыт 13 лет назад
Мне плохо, а плакать не могу. Слёз нет. А так охото отревется. ((((((((
Лучший ответ
Pantera Ledi Просветленный (30255) 13 лет назад
Мож покажеться смешным, но это может заменить смех, а Вы попробуйте.
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155001) 13 лет назад
сходите завтра в Церковь, поставьте свечку (я бабушке ставлю и тихо с ней разговариваю. иногда на слезы пробивает)
лиса лиса Мыслитель (6723) 13 лет назад
солнце, не надо!! ! глазки опухнут!)))))))
Всезнайка Гуру (4803) 13 лет назад
лук тебе поможет накрайняк головой об стену
Настеньka Мастер (1690) 13 лет назад
Просто еще ненакопилось до токой степени.... вот накопиться и поплачишь
merzanije Гуру (3763) 13 лет назад
nu sna4it ti ustala otetih sles ili ne ho4esch potomu4to est sila esche w takoj schenschene kak ti, u menja tosche biwajet ja prosto laschus spat wrubaju swoju ljubimuju no o4en grusnuju pesnju, i ponimaju kak eto wse pohosche na to menja sej4as....blin kak ras schas eta pesnja igrajet... wot ne ho4esch plakat a slesi na glasah.. nawerno mut tut napisala tebe wsjakuju.. prosto sostajanije po4ti takoje sche