Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любишь ли ты мартини так, как люблю его я? )))

Аннуитет Оракул (50426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123048) 13 лет назад
О да-а-а-а..))))) а еще я люблю шампанское и коньяк..))))
АннуитетОракул (50426) 13 лет назад
Молодца! Наш человек! :))))))
Остальные ответы
КОНАРТ* Оракул (83599) 13 лет назад
А какой мартини мы любим..?
Николай Щекотихин Гуру (2506) 13 лет назад
я вообще спиртное не пью а вонючку мартини даже его запах вермута не переношу
Рита Профи (624) 13 лет назад
Нет, я его вообще не люблю
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154991) 13 лет назад
не, я сильнее люблю, потому что выпила его больше
Лепрекон Просветленный (41665) 13 лет назад
Только экстра драй!! !
Бианко так это средненько... .
В 90х гадах просто обожал этот напиток... больше ничего не пил!! !
Пока однажды его сильно перепил, напился им в дугу... с тех пор отношусь
прохладненько, тоесть чуть-чуть можно выпить.