Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плиззз. Нужен драйвер на звук карту Yamaha для XP.

DimaVet Гуру (2641), закрыт 13 лет назад
Всем прива!! ! Нужен драйвер на звуковыю карту Yamaha серия кажись ES или ESS точно не знаю, знаю ты что ей около 5 лет. Нужен драйвер на XP. Заранее спасибо!!
Лучший ответ
Дима Серов Мудрец (14739) 13 лет назад
Не надо тупить! Во первых, Yamaha и ESS - совершенно разные производители, во вторых, у звуковух 5-летней выдержки в ХРюше дрова уже заведены, ХРюша их сама поставит. Главное, что бы звуковуха не конфликтовала с встроенной, а если 2 звуковухи не нужны - выключи встроенную в BIOS SETUP.
Остальные ответы
Владимир Кривый Мыслитель (6492) 13 лет назад
Зайди на сайт производителя Yamaha.com там точно найдеш.