Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беременность гурамми

Алекс Ученик (108), закрыт 13 лет назад
У меня забеременила гурамми и что делать не знаем Когда начнется нерест ,что делать чтобы вывести потомство? Вообщем нужно от и до .
Лучший ответ
Vickych Мыслитель (7085) 13 лет назад
Обычно самка откладывает икру на лист растения, потом самец (или самка) строят гнездо из пены и переносят туда икру, но чаще съедают. Можно попробовать лист с отложенной икрой к другой аквариум перенести или как-то отгородить от других рыб.
Источник: Удачи.
Остальные ответы
Никнейм Мыслитель (9274) 13 лет назад
Вообще-то они не "беременеют") Просто самка мечет икру, а самец ее сразу олодотворяет. А еще они очень любят икру эту есть, так что нужно растений побольше в аквариум поместить...
sveta kolupaeva Мастер (2202) 13 лет назад
Luchshe deistvitelno perenesti ikrus vmeste s rasteniem ; a eshe mojno kupit spetsialnoe prisposoblenie - kotoroe kladetsia v akvarium dlia izoliatsii rib - vigliadit tipa prozrachnoi plastmassovoi korobki, i polojit ikru tuda; a esli ne poluchitsia to mojno poprobovat takoe rastenie - ono kak elochka i plavaet na pobverhnosti, po-moemu nazivaetsia kabomba. tam malki budut priatatsia.