Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой он, ва вечер?

Charlie Cora Liberty Просветленный (27117), закрыт 13 лет назад
Луна - как золотой цветок.
От фар машин лучей поток.
По тротуару ты шагаешь,
А будто звёзды рассекаешь.

Асфальт от уличных огней
Блистает звёзд самих сильней.
Цвет неба ярко-ярко синий,
А на моих ресницах иней.

Огромный город, но пусто в сердце.
И не открыть в него вам дверцу…
Шагаю мимо, горят витрины.
Вокруг не люди, а машины.
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1577) 13 лет назад
Душевный стих, но он содержит в себе одиночество или непонимание. Есть возможность в праздничный день настроение изменить, Встретиться с друзьями, куда-нибудь сходить, познакомиться с новыми людьми или даже найти свою любовь. Ждем новых стихов, про счастливую любовь!
Остальные ответы
Рифма Ученик (185) 13 лет назад
давай дружить мне очень нравиться