Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделал сам для Валентины день

Alexander Wiesner Гуру (4863), закрыт 13 лет назад
как вам
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Delfin Знаток (363) 13 лет назад
Обалденно! Оценить может не только мужчина, но и девушка! Мне очень понравилось, просто мастер-золотые руки! хорошая идея, главное оригинальная, не банально как цветы и конфеты! По 5-ой системе, все 10 баллов! Молодец! С прошедшим!))))
Остальные ответы
Роман Боков Мастер (1486) 13 лет назад
Очень круто!!! А за деньги не делаешь?.. если на заказ?..
Alexander WiesnerГуру (4863) 13 лет назад
Нет времени !
Валерий Курильченко Мастер (2402) 13 лет назад
Класно, ..но оценить сможет только мужик.
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
красавчик! ты сантехник?
Alexander WiesnerГуру (4863) 13 лет назад
Я не Сантехник а работаю на редких сварщиком
Алиса Профи (588) 13 лет назад
Молодец! Я бы оценила. Красиво, оригинально. И с руками у тебя видимо всё в порядке. Удачи! ! С праздником.
Alexander WiesnerГуру (4863) 13 лет назад
Спасибо
Oslik Shrek Гуру (2842) 13 лет назад
круто, наверное сделал чтобы цветы один раз подарить и на всю жизнь отмахаться???!))))
Юлия Щасливая Знаток (357) 13 лет назад
Супер. В наше время не каждый мужчина может делать что-нибудь своими руками.
Nata-nator Профи (529) 13 лет назад
Криатив спасает! ;)
Сахтерова Татьяна Гуру (4607) 13 лет назад
Здорово!
Необычно, неожиданно, небанально и оригинально!
Мне бы понравился такой подарок.
Руки у Вас золотые!
Alexander WiesnerГуру (4863) 13 лет назад
Спасибо