Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как различить, где танец, где плясунья?

Пользователь удален Мастер (2108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Strange Просветленный (44798) 13 лет назад
Может быть, у плясуньи - глаза и пальцы ног говорят об одном и том же..., например.. . А у той, что танцует ...все едино.. . и не она владеет танцем, а танец владеет ей.. . В который момент.. . его тело владеет всем, что есть этот человек в своем единстве с миром...
Источник: Только не подглядывай за мной, пожалуйста:))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Когда танцовщица сливается с танцем в одно целое их различить невозможно, когда танцовщице мешают ноги танцевать тогда можна понять кто из них кто.
Или ещё проще танец название, плясунья - человек)))
Нечто Мудрец (10389) 13 лет назад
А нужно ли, отделять одно от другого ?
Они друг без друга мертвы.
Пользователь удален Мастер (2151) 13 лет назад
то что прощупывается - плясунья
а танец - вообще посторонний здесь
Пользователь удален Мудрец (12794) 13 лет назад
Танец - эмоциональное вовлечение …)))
Плясунья - чувства...)) )