Кто что любит - тот то и посоветует.
Кэнон, Никон, Сони-Минольта.. .Равнозначные бренды. И каждый имеет своих приверженцев на всю жизнь.
И процентов 90 - как "присели на систему", так её и не меняли, другие камеры "в руках не держали". Так что, о преимуществах своей системы тебе любой расскажет. Причём объективно. А недостатки другой марки - только по слухам.. .
Исключительно дело вкуса. Кэнон подешевле, но попроще... Никон подороже. Но у Никона китовая оптика получше, чем у 400 Кэна.
Я бы мог с десяток доводов привести, почему мне лично нравится Сони. А кэнонисты это преподнесли бы, как главные минусы.
Что-бы реальные мнения пользователей услышать, и составить своё - что тебе больше подходит - посмотри на сайтах:
http://www.forum.minolta-club.ru/forumdi...
www.forum.minolta-club.ru/forumdisplay.php?f=95&order=deschttp://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_i...
(club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=8).
Лично я сторонник Сони ;-))). Почему:
http://otvet.mail.ru/question/12758523/#87330724Посмотри, кстати, на Соневском форуме есть по этим камерам обсуждение.
Насчёт "носителей" - Сони поддерживает не только МС, но и CF. Вспышка HVL-56 с ведущим числом 56, стоит (у нас, по кр. мере) 393 уе, в то время, как Никоновская 800-ка, с ведущим числом 38 (почти на 30% слабее) - на 25 уе дороже.
Насчёт оптики - из имеющихся в продаже только родных "Соневских" 15 - 18 стёкол по-моему, можно перекрыть абсолютно весь диапазон ФР. Помимо сторонних производителей Тамрон, Токина, Сигма, которые выпускают аналогичную оптику ко всем маркам камер, для Сони подходит ещё и Коника-Минольта, которая ни Кэновской ни Никоновской оптике аж никак не уступает.
А 50 Никоновских и 60 Кэновских надо поделить ровно на два, так как у них много моделей оптики дублируется или засчёт того, что перекрывает практически одни диапазоны, или засчёт установки стабилизатора в практически одинаковые объективы по хар-кам.