Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты хочешь мандаринку????)))))

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Grek Мыслитель (8647) 13 лет назад
Ещё раз споки!!!! =))))))))))))))
Я хочу шоколадкууууу!! ! =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Катёна Топычканова Мыслитель (5766) 13 лет назад
я я ...яяяяя... хочу.... как я их люблю....
Павел Бычков Мастер (2255) 13 лет назад
Да!!! !
Было бы не полохо.
Если учесть что они уже начали гнить, хочется свежую сочную МАНДАРИНКУ!!!!
xseno Мастер (2186) 13 лет назад
Сколько вас тут дразнил! я тоже хочу мандаринку!!!
Чико Гений (64440) 13 лет назад
Спасибо-очень вкустно! Можно корочки от мандаринки с собой заберу?)))))
Источник: одесский гурман