Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой программкой можно из двух фото сделать одно?

Просто Я Гуру (3221), закрыт 13 лет назад
Например есть картинка, и я хочу вставить себя в нее, будто бы я была реально сфоткана на этом фоне. Была такая прога, очень простая в использовании, но я к сожалению забыла название. Это был не фотошоп. Я с ним не дружу.
Лучший ответ
- Гуру (2673) 13 лет назад
Просто ЯГуру (3221) 13 лет назад
а можно эту ссылочку мне на почту, а то модератор еще не скоро надуемает проверить ее
Остальные ответы
Wolf Мастер (1051) 13 лет назад
paint
Просто ЯГуру (3221) 13 лет назад
И каким образом это сделать?
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106846) 13 лет назад
akvis-chameleon плагин к Фотожопу. Плохо, что не дружишь.
nuryerzhan Мастер (2474) 13 лет назад
Ножицы :)
Paint
Просто ЯГуру (3221) 13 лет назад
Ножницами некрасиво получится! а paintом как это сделать?
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106846) Никак
Алексашка Профи (585) 13 лет назад
Фотошоп
Просто ЯГуру (3221) 13 лет назад
легко написать! А попробуй с ним разобраться! У меня времени на это нет.
Сергей Заблоцкий Мастер (2195) 13 лет назад
Лучше и качественне чем в фотошопе не сделаешь
Шавкат Профи (734) 13 лет назад
пришли мне фотки я дружу фотошопом