Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у вас настольная книга? Я раз в год оязательно перечитываю "Моби Дик"

Кари Гуру (4662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
v s Мудрец (10247) 13 лет назад
Теперь это Библия. И ценнее книги для меня нет.
Остальные ответы
Нариман Магауин Знаток (383) 13 лет назад
Исай Калашников "Жестокий Век".
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Жюль Верн "20000 лье под водой" "Таинственный остров"
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
а я раз в неделю пересматриваю иллюстрации к " Моби Дик"
Мариарти Просветленный (24072) 13 лет назад
Джек Лондон. роман "Мартин Иден". Я время от времени открываю его на любой, случайной странице и читаю, пока не найду, те слова, которые мне нужны..