Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы ночь ? Почему ?

Nix Мастер (1275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Легат Мудрец (10481) 13 лет назад
Да, ночь это отсутствие суеты и внешних раздражителей . Хорошо думается, работается . Но при условии - днем отоспался.
Остальные ответы
Фай Просветленный (40229) 13 лет назад
Люблю. Ночью все по-другому.
P.S. Просветленный (49352) 13 лет назад
да! Тишина, простор, свобода, ощущение бесконечности пространства и времени, и думается лучше.
Пользователь удален Мудрец (13023) 13 лет назад
Люблю за тишину и отсутствие дневной суеты. Думается порой легче.
Людмила Гуру (3072) 13 лет назад
обожаю, самое плодотворное время суток: -)биоритмы у меня так устроены ночью трудоспособность просыпается+работаю в казино, по ночам.
Киска Мастер (1220) 13 лет назад
Оч люблю, ночь -это то что не описать словами, в ней можно и спрятатся от ненависных глаз, а можно засверкать, словно самая яркая звезда... .
Да и как говориться темнота-друг молодежи.... в этом тоже есть положительная сторона;)
NLO Гений (69451) 13 лет назад
Ночь хорошо. Повыть можно! Если никого нет!
Надежда Ученик (125) 13 лет назад
ДА! Потому, что она "ЖИВАЯ" ...
Уходит в никуда суетность дня. Природа затихает, город спит, ничьи чужие мысли ( в глобальном плане) не "вибрируют" в пространстве.. .
И все четыре времени года - НОЧЬ - она разная!!! !
Источник: Надежда
elena ross Оракул (50032) 13 лет назад
ночь.. тишина... чашечка кофе... мысли и воспоминания...