Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По уже сложившейся традиции, хочу поздравить Вас!

Кристина Перова Гуру (4367), закрыт 13 лет назад
Итак, сегодня 14 февраля! А, значит, сегодня отмечают:
Дистинг
День святых Кирилла и Мефодия, просветителей славян
Праздник виноградарей - Трифон Зарезан

И вообще, сегодня 65-ая годовщина особождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков!

Видите, сколько хороших поводов не только к лобзаньям...
Лучший ответ
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 13 лет назад
аааааа, тупыыыыыеееееее.
а я, в свою очередь, хочу поздравить любимую Аннушку с Днём Рождения.))))))
Остальные ответы
T B Мастер (1468) 13 лет назад
Спасибо, я Вас тоже поздравляю!
just smile94 Мыслитель (9333) 13 лет назад
С праздничками! Желаю получить кучу открыток, столько же поздравлений и провести 14 февраля с любимым, а если его еще нет, то найти его!
Kate Poliachek Мастер (1657) 13 лет назад
Ну конечно лучше отметить праздник виноградарей! Для нашей страны это гораздо более актуально, чем лобзаться и повышать рождаемость! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Пользователь удален Мыслитель (6731) 13 лет назад
A ja po3dravljaju tebja s dnem Vljublennux!
Ljubvi tebe i budte waslivu!