Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой праздник приближаеться???

Геннадий Иванов Знаток (291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vera*** Ученик (189) 13 лет назад
Для православных - один из главных 12 праздников - Сретенье Господне - 15 февраля. А по народным поверьям в этот день зима с весной встречаются.
Остальные ответы
Злой Высший разум (9399146) 13 лет назад
23 февраля-УРА!!!!
СиреньПросветленный (38514) 13 лет назад
А я не радуюсь этому дню....
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
14 февраля - день всех влюбленных! День св. Валентина
Lenux Просветленный (22835) 13 лет назад
23 февраля., 14 уже наступило