Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У ребенка, полтора года, резко поднялась температура,

Юлия Скрыпник Мыслитель (5419), закрыт 13 лет назад
37,9. Насморка нет. Ждать до утра или вызывать врача? Это признак гриппа?
Лучший ответ
Юлия Борисовна Просветленный (28017) 13 лет назад
Таким маленьким до 38,4 не сбивают, а врача вызывают уже к 40.
Почитай вот это http://www.rusmedserv.com/forums/showthread.php?t=20649
Остальные ответы
Lenux Просветленный (22835) 13 лет назад
обычно при такой температуре. без признаков могут зубы лезть
Юлия СкрыпникМыслитель (5419) 13 лет назад
Я об этом не подумала... Но у нас 16 уже вылезли без особых проблем, а тут она бедненькая прям постанывает во сне, так жалко
тусик Гуру (2952) 13 лет назад
А зубы все выросли. Но в скорую позванить стоит, если не поедут то хотябы по телефону проконсультируют.
Стрелок Профи (630) 13 лет назад
дети в таком возрасте требуют особого внимание и температура достаточно высокая для взрослого человека, но не для ребенка.. но лучше вызвать педиатра
Kler Мудрец (14581) 13 лет назад
При гриппе первые два дня, как правило, нет насморка и других симптомов простуды. Но, конечно, не факт, что это грипп. Дайте Оцилококцинум, если его применять в самом начале болезни - очень эффективен от вирусов, лучше всяких панадолов. Малышам с грудничкового периода можно. Там сладкий порошочек, сделан из гусиной печени и глюкозы. И не болейте!!!!
Юлия БорисовнаПросветленный (28017) 13 лет назад
Не надо вводить людей в заблуждение. Лекартсва от вирусов не существуют, тем более из какой-то печени, а глюкоза как влияет интересно?
Это все рекламный бред, не ведитесь на такую херню, и детей бедных не пичкайте.
Kler Мудрец (14581) Пусть лучше болеют по полной программе, да еще с осложнениями, чем сразу попытаться что-то сделать. У вас просто нет детей, девушка. А информация не с потолка.
Пользователь удален Профи (726) 13 лет назад
Это зубки прорезаются а врача лучше вызвать для тщательного конкретного анализа и выписки лекарства
Наталья Лунгу Мастер (2244) 13 лет назад
А с животиком все в порядке? Лучше скорую.
Женька Гуру (3102) 13 лет назад
Если ночью температура подскочит выше 38 - 38,2,то сбивайте. Панадольчиком, Нурофенчиком, ну, чем обычно. А врача участкового лучше утром вызовите. Он быстрее разберется в ситуации, чем скорая (все-таки не педиатры). Но мне кажется, что зубы скорее всего. Вспомните поведение детеныша в течение дня - может, сами причину найдете.