Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить цвет кожи акварелью?

Пользователь удален Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
обычный, как у большинства людей, живущих в россии ))
Лучший ответ
Милотика Искусственный Интеллект (129091) 13 лет назад
Обрисовать себя ею
Artem MУченик (101) 13 лет назад
:) как бы не постигла меня участь золотого мальчика))
Остальные ответы
Елена Никонова Просветленный (44740) 13 лет назад
Коричневый и розовый, сильно разведенные водой. Если есть охра жёлтая - то взять её (но немного розового всё равно лучше добавить).
Mmaxx-X Профи (532) 13 лет назад
Немного кармина, охры, желтого, красного, можно оранжевого и побольше воды и не забывать про оттенки и рефлексы.
444 Знаток (338) 13 лет назад
тебе нужно принимать Cu (медь))))))) )
Аська Знаток (367) 13 лет назад
Крвсный охра или жёлтый развести водой..