Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли жалеть о прошлом,если оно нас не пожалело?

Ильмира Мудрец (16207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Не стоит. Прошлое лучше простить и забыть.
Приветик!!!!
ИльмираМудрец (16207) 13 лет назад
Приветик Солнце! щас пристану к тебе )))) что такое ЦДС?не было меня месяц,вернулась,а тут буковки эти. )))))))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) А я думала где ты есть:))))))))ЦДС-это Центр Дружеского Секса,сообщество людей позитивных и с чувством юмора:))))))
Остальные ответы
Sladkaj Devochka Мастер (1419) 13 лет назад
Ни о чём нельзя жалеть, надо всё воспринимать как есть, тем более, что прошлые ошибки - это замечательный урок!!!
татьяна гусачок Профи (766) 13 лет назад
не стоит жалеть о том, что было, радуйся о том что будет впереди
юля овчаренко Мастер (2115) 13 лет назад
ни о чем не жалей! ведь то что было не прошло просто так. оно тебя чему-то научило..
irishca Профи (642) 13 лет назад
Я ДУМАЮ ДА! СМОТРИ МОЖЕТ ЭТО ЛУЧШИЕ ДНИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ! ну хотя ЕСЛИ ОНО ТЕБЕ ПРИЯТНО то можно пожелеть. А ЕСЛИ НЕТ, ВЫКИНИ НА ПОМОЙКУ!
Коррадо Мудрец (11271) 13 лет назад
стоит делать свой выбор и не оглядываться назад.
Виктория Галич Профи (918) 13 лет назад
О прошлом жалеть не стоит. Нужно жить настоящим и беречь, то что есть!