Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А пачему Русские не празднуют мой день раждения. 8 марта?

Пользователь удален Мастер (1496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хорошая буся Оракул (54446) 13 лет назад
Потому как 7-го вечером все уже никакие, а 8-го отходняк у "слабого"пола, а "сильный" на кухне торчит.
Остальные ответы
Алексей Кузьмин Мастер (1618) 13 лет назад
Потому что это ежегодный день мужского траура
Sasha Просветленный (39182) 13 лет назад
Мы не знали, теперь ты сказал и с этого года мы будем этот день свято чтить.
Jerry Профи (603) 13 лет назад
Потому что ты сначала должен научиться писать-день рОждения
Alex Ruthod Мудрец (19424) 13 лет назад
Вероятно потому что тебя рАдили, а не рОдили!...
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43890) 13 лет назад
Женщин поздравляют 8 марта, 8 марта, не до тебя. У меня тоже 8 марта Д. Р.
двойные поздравления. Во время надо рождаться).