Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представьте, что перед Вами бутылка настоящего, португальского, дорогого портвейна "Порто"... >>

vessna Гуру (4625), закрыт 13 лет назад
>> ...На ней естественно, кроме года выпуска, указаны реквизиты конкретной партии вина, ибо его вкус очень индивидуален. А какая крепость напитка указана на этой этикетке?
Лучший ответ
Олеся Мудрец (17734) 13 лет назад
Крепость вина тоже не указана так как каждая бутылка уникальна...
Источник: Борис бурда ...
Остальные ответы
Аллия Профи (835) 13 лет назад
Думаю, 16... Но сама не пробовала
влюбленная в колбасу Оракул (80689) 13 лет назад
18%. Но я - не любитель портвейнов. Даже дорогих и т. д...