Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будете делать, если завтра всем подарят валентинку, а вам нет?

Вася Мудрец (11090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лис Знаток (492) 13 лет назад
встречу подругу и напомню ей про своё существование))
Остальные ответы
Юрий Никулин Профи (919) 13 лет назад
паду и зарэжу прям в голову :-)
Lenux Просветленный (22835) 13 лет назад
Пойду и сама себе куплю. хотя мне уже подарили
Екатерина Гуру (4126) 13 лет назад
а ничего
просто улыбнусь и все
сама себе могу ее купить и подарить )))
РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114) 13 лет назад
всем скажу радостно ой спасибо ненадо лишний раз открывать почту
Катя Гуру (4023) 13 лет назад
порадуюсь за других )))
Екатерина Орлова Профи (831) 13 лет назад
Зато мне позавчера цветы дарили, а остальным - нет.
Ольга Кабанова Мастер (1222) 13 лет назад
обязательно подарят.... и тебе подарят.... главное верить
Tane4ka Искусственный Интеллект (177007) 13 лет назад
Знаю точно, что не всем! В мире столько одиноких людей.
Маля Мастер (1114) 13 лет назад
Подарю себе сама, хотя такое невозможно, если не подарят