
А стоит ли праздновать двв, если у меня он случился два дня назад?

Ice Просветленный (22641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Удав-КА Просветленный (33117) 13 лет назад
Стоит! Твой Конфетно букетный период еще не закончился... так что вливайся в стройные ряды празднующих...
IceПросветленный (22641) 13 лет назад
спасибо за позитив!)))
Остальные ответы
Анна Мыслитель (6557) 13 лет назад
Случка к любви не относится
Попробуй ещё раз!
IceПросветленный (22641) 13 лет назад
Это были звонки от пропавшего 3 месяца назад любимого))))))))
Анна Мыслитель (6557) Женщине всё можно. Но мужики просто так не пропадают. Пошли ты его ...на .. небо за звездочкой!
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 13 лет назад
Празновать стоит! А, что такое: ДВВ???
IceПросветленный (22641) 13 лет назад
день всех влюбленных