Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а опасно или нет делать лапаухие ухи нормальными ? Там ниче полезного не перережут при операции ?

Полота Просветленный (23787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (21656) 13 лет назад
неа)) ) это очень простая операция. В большинстве случаев делается маленький разрез позади ушной раковины для изменения формы хряща. Правильная форма хряща фиксируется специальными внутренними швами. В течение нескольких дней после операции иногда наблюдается выраженный отек тканей и изменение цвета кожи (синяки) , которые проходят в течение 2-3 недель. большинство пациентов возвращаются к своей повседневной деятельности уже через 5 дней после операции. это я вам точно говорю- приятель-хирург у меня.
Остальные ответы
Наталья Мудрец (11588) 13 лет назад
не перережут ничего, если доктор трезвый попадется :)
Александр Мыслитель (8731) 13 лет назад
Кто знает кто знает. С котиком вон что сделали

lars Мастер (1633) 13 лет назад
опасно, потеряете мндивидуальность, неповторимость, это будете не вы, про вас забудут, не то, что сейчас все только и шепчут: -"смотри какой лапоухий пошёл"ну скажите разве это плохо, то, что вы всех волнуете, сколько внимания и всё только вам!
марфа иванна Мыслитель (6240) 13 лет назад
у меня подружка сделала ещё при советском союзе, и ничего-радуется только!
Анжела Ученик (191) 13 лет назад
перережут! причем самое ценное могут задеть!