Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Футбол: как думаете, что происходит со Спартаком?

I M Просветленный (26214), закрыт 13 лет назад
Все-таки очень обидно за Стипе... Да, он пропустил 3 гола. И если просто посмотреть на счет, то может показаться, что он плохо провел матч.
Но... СКОЛЬКО РАЗ ОН СПАСАЛ КОМАНДУ!!! У него, наверное, голова закрудилась. У Спартака - ни одной приличной атаке. Плетикоса играет один против одиннадцати... Ужасный матч.
1 против 11...
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47649) 13 лет назад
Андрюш, зашла поздороваЦЦо.... говорить ничего не хочу.... хотя ...скажу, что с такой обороной.... точнее с её отсутствием.... нужен полный перестрой линии защиты!! !
Стипе просто БОГ!! ! Такие мячи тянуть!! !
Но только остальным пох!!! Подумаешь, Стипе вытащит!! !
Вот так думают те 10, которые сёдня на поле вышли.... ВОТ ЭТО ТО И ОБИДНО (((((
I MПросветленный (26214) 13 лет назад
Привет, солнц))) Не расстраивайся, пожалуйста... Все еще будет. Обязательно.
Натали[Robot] Просветленный (47649) Да я знаю...потому и не перестаю за них болеть!!!=))
Остальные ответы
*Vanilla Teddy)))* Мастер (2139) 13 лет назад
Плетикоса молок! Что бы там ни было, независимо от моих симпатий он прикольный вратарь
дикий адвокат Мастер (1763) 13 лет назад
Спартака нет. Федотов создал команду, Черчесов все сломал
Натали[Robot]Просветленный (47649) 13 лет назад
Черчесов не ломал ничего!!!
Поверь мне он отличный тренер!!!
Игроки спят ещё, вот в чём проблема!!!
Ведь Черчесов не виноват, что мы штрафные разучились подавать....мастерство не пропьёшь!!!
дикий адвокат Мастер (1763) ЗЕНИТ-то проснулся. Значит дело в тренере. Логично?
Wolf Мастер (1052) 13 лет назад
Я фигею над ним сейчас смотрю матч я в шоке
макс шум Мыслитель (5258) 13 лет назад
весенняя линька просто!
Техническая Поддержка Профи (830) 13 лет назад
когда-то очень интересовался футболом, особенно спартаком, а сейчас-редко
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Думаю, какой-то временный спад сегодня произошёл... может, слегка недооценили Марсель, а может просто неподготовлены...
Тимоха Мастер (2357) 13 лет назад
Мясные спасибо за празднечную ночь!!!! Зенит-чемпион!!!!
Lalique Профи (549) 13 лет назад
Вы, явно, симпатизируете Плетикосе ;-)
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
Ты знаешь, я просто офигела, что счет 3:0, а не 8:0...тяжело даже смотреть на ТАКУЮ игру.. .
Стипе, такой молодец, что ему только за сегодняшнюю игру можно поставить памятник!!!! не говоря уже об остальных играх!!! !
Просто ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!!