Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чему могут научить курицу крутые яйца? (см. ниже)

La mirada En Оракул (76372), закрыт 13 лет назад
Превед Философия))) )
С днём Всех влюблённых!!! !

O Mare e Tu - Andrea Bocelli Dulce Pontes

Дополнен 13 лет назад
Lara Fabian - Cheek To Cheek

Дополнен 13 лет назад
И.Саруханов Н. Трубач

Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69266) 13 лет назад
только философии... .
размышлениям о собственной участи... .

спасибо за музыку))))))))))))))))))))
Источник: привет!
La mirada EnОракул (76372) 13 лет назад
Превед Вероника)))
Очень рад встрече))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
крутиться по жизни быстрее
Источник: привет Мишка!
La mirada EnОракул (76372) 13 лет назад
Превед бродяга Гек)))))))))
Рад встрече))))))))
от бродяги и слышу!)))) сам то уже забил на философию камнем))
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 13 лет назад
Ой, Миш.. . они "яйца" сейчас все себя считают чересчур "крутыми" и вечно чему-то хотят научить... Мой сын мне очень часто так, знаешь, снисходительно говорит: "Мама, ну ты же в этом (не суть важно о чем идет речь) все равно ничего не поймешь... не забивай голову лишними проблемами"...Вроде бы, жизнь вот только сейчас и начинается, как только он подрос.. .
Поздравляю всех с Праздником ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ!!!
La mirada EnОракул (76372) 13 лет назад
Привет МОРСКАЯ ТАЙНА))))
Рад встрече))))))))
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) Ты теперь здесь такой редкий гость...:((((
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) 13 лет назад
Проигрывая - выигрывать (если "курица" - не "клуша") :)))
Acoustic Alchemy - Casino
http://www.youtube.com/watch?v=-RgAuhyvwPs
Источник: Сто лет тебя не видела. Привет, Миша! :)))
La mirada EnОракул (76372) 13 лет назад
Превед Blue Jeans Blues))))))))
Очень рад встретиться))))))))))))))
Blue Jeans Blues Просветленный (35323) Миш, ты и правда - как Чеширский Кот: ой, пропал! ой, появился! :)))))))