Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выбритый лобок в виде сердца это прикольно?

Sladkaj Devochka Мастер (1419), закрыт 13 лет назад
У мальчика!!! :)
Лучший ответ
ЗЛОЙ Мастер (1551) 13 лет назад
лучше выбрить в виде зайца из плейбоя
Остальные ответы
Angel on the sideline Мудрец (17619) 13 лет назад
а что хочешь забрить?
Sladkaj DevochkaМастер (1419) 13 лет назад
Предложила, а он... :(
Отказался, даже на день святого валентина не хочет этого делать!!! :)
Я бы посмеялась от души!!! :)
Angel on the sideline Мудрец (17619) ну забрей себе покажи ему пусть завидует)))