
Почему никогда на проекте "ответы" я не спрошу действительно о том,что меня волнует и что мне важно?

rita Мастер (1434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
shera Мыслитель (5976) 13 лет назад
я тоже не спрошу. наверно из-за несерьезности этого самого проекта
Остальные ответы
Видариель Мастер (2142) 13 лет назад
а почему бы и не спросить?)
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
боишься услышать ответ на этот вопрос!!!
olga Гуру (4351) 13 лет назад
боишься стеба.
Источник: я тоже не спрошу.
zachistka Мастер (2141) 13 лет назад
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ТЫ БОИШСЯ ЧТО КТО-ТО ПОШУТИТ НА ТВОЙ ВОПРОС, А ТЕБЕ ЭТО УЖЕ НАДОЕЛО! не парся не все здесь такие!