Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каких жертв требует красота?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38461) 13 лет назад
ну смотри например меня ждет на выходных- блондирование + тонирование (+ сушка и мытье+ стрижка) 5 часов
наращиваие волос- 5 часов, снятие 2 ч) ) вот это я считаю жертвы, особенно когда нужно сделать много чего еще

а вообше жертввы- боль (всякие процедуры) и пр)
Остальные ответы
Белайа Шапочка, съевшая бабушку Гуру (4286) 13 лет назад
для меня - Носить кроличью шапку летом
Екатерина Гуру (4126) 13 лет назад
любить себя
вот и все правило быть красивым )))
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 13 лет назад
Если она есть - КРАСОТА, то к ней ни добавить, ни от нее убавить....
Таня Гуру (3896) 13 лет назад
Порою не человеческих! ! А стоит ли???
Элина Соловьёва Мастер (1643) 13 лет назад
пораньше лечь спать, не кушать хотя бы после 20:00, занятие спортом, пораньше вставать,
тусик Гуру (2952) 13 лет назад
боли, времени и денег причем не малых.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137242) 13 лет назад
Ну, например, прибить подругу, которая красивее вас.
unknown-cat@mail.ru Мастер (1072) 13 лет назад
стоит ли нравится людям "скорлупой"? ведь людям всё равно важней начинка!
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
душевных, а их тратится предостаточно, у орущих и злых-она не прилипает и сыпется.