Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос?

Пользователь удален Знаток (276), закрыт 13 лет назад
как вы понимаете что это и менно он(она) кто вам нужен, если потом вдруг говорим извени ты достоин лучшего?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3746) 13 лет назад
блин вот ведь вас не поймешь, сначало одно потом другое. Блин все тоже со мной и с моей стороны было, вроде думаешь любовь а в итоге человека одного остовляеш! НЕ ХОРОШО!
Остальные ответы
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Это всегда происходит после третьей проведенной ночи
Источник: Дон Жуан де Марко