
Я все пиво выпил и еще хочу, а поздно идти в магазин! А к соседу неудобно вроде..Что придумать ?

Славик Волков Профи (636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5747) 13 лет назад
Сегодня все пьют "НЕКТАР ЛЮБВИ", а Ты пиво.
Лучше давай как все сегодня!
Остальные ответы
Vega Мастер (1888) 13 лет назад
Такси закажи, привезут.
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212) 13 лет назад
Лечь спать, утро вечером мудреней, что-нибудь уром придумаешь
Тамара Сергеева Ученик (186) 13 лет назад
Позвонить в службу доставки, привезут.
SElena Мудрец (14474) 13 лет назад
если учесть, что муравей может поднять вес в 3 раза больше его самого, то 200 грамм муравьев спокойно можно послать за пивом
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Я бы к соседу пошла.. . Живой человек - понять должен! :))
NEBUCHADNEZZAR Знаток (330) 13 лет назад
Приходи к нему и говори принес рыбу, к пиву-а то сушит что-то
Йа Антошко Гуру (3601) 13 лет назад
А ты, типа и не знал, что больше надо было брать, да!?
Natal'ya Мыслитель (8835) 13 лет назад
водку пей, пиво без водки - деньги на ветер
laana põld Мастер (1144) 13 лет назад
знаеш такую поговорку) охота пуще не воли! атебе помоему не охото ложись лучше отдыхать !!