
День рождение

Пользователь удален Гуру (2998), закрыт 13 лет назад
Что приготовить вкусного на 49летие отцу?
Лучший ответ
Аллия Профи (835) 13 лет назад
Сделай "праздничное мясо",
Возьми большой кусок мяса, проткни его чем-нибудь, чтобы получилась сквозная дырка. В эту дырку вложи предварительно вымытую и распареную в кипятке курагу, так, чтобы было более-менее равномерно (когда ты разрежешь мясо, в серединке у тебя будет курага) .
Потом эток кусок мяса натираешь специями и солью, БЫСТРО обжариваешь на сильно раскаленной сковороде, чтобы получилась корочка. Заворачиваешь мясо в фольгу и запекаешь в духовке до готовности.
Удивятся все и успех обеспечен! А как вкусно!
Остальные ответы
леночка Профи (973) 13 лет назад
салаты и второе чтоб было днем рождения посмотри в рецептах в инете
Оксана Гуру (4174) 13 лет назад
а что ты можешь лучше всего
Elena Гуру (2849) 13 лет назад
купить побольше водки!
ElenaГуру (2849) 13 лет назад
И проткни праздничное мясо!
Лана Просветленный (25360) 13 лет назад
http://blogs.mail.ru/mail/lanagud/?ver=2094
Посмотрите у меня в блоге, там есть салатики и выпечка,
может что то понравится