Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каую машину лучше взять, посоветуйте!

Златовласка Искусственный Интеллект (147460), закрыт 13 лет назад
кофемашину или стиральную? стоят одинаково..)))
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
Первую!!!! 1 она удавольствие дарит!!!!
Остальные ответы
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
стиральную, а кофе сама пока приготовишь.
юлия халюкова Мыслитель (5358) 13 лет назад
МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 180 рублей.
Надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок! В течение 2-х дней я зарегистрировалась на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек - поступлений никаких нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросила это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через две недели, случайно в Интернете нашла комментарий к этому проекту (комментарий убедительный) . Открыла свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 30 тыс. руб. После этого я отправила свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получила 4 700$ и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 30 рублей. И это все только за цену в 180 руб.!!!Я не поверила, что это работает, пока не начала получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!! !И ваш вклад составляет всего 180 рублей.. .ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!! !ВНИМАНИЕ!! !ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!! !Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1. Зарегистрируйтесь с системе WEBMONEY, которая находится по адресу http://www.webmoney.ru, хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает. Установите Интернет- Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки WEBMONEY минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька) . 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб. , вписав этот номер в поле "КУДА" , в поле Примечание: напишите – перевод. Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Примечание: напишите – перевод. 1. R854776851145, 2. R126402977432, 3. R252634625699, 4. R190982199025, 5. R184521759446, 6. R369986095414. Теперь, ВНИМАНИЕ!! !После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней) . В скопированной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 -..), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах или рассылайте по почте. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход. ПОМНИТЕ ЭТО!! !
AsheraМыслитель (6857) 13 лет назад
это правда или обман?
Алексей Кузьмин Мастер (1618) 13 лет назад
Стиральную. Толку больше. Кофе все равно лучше варить вручную. А со стиралкой появится время на варку.
Виктор Мастер (2050) 13 лет назад
стиральную, как будующей домохозяйке!!
МакСимус Гуру (3878) 13 лет назад
возьми вибратор.. . дешевле.... и в эксплуатации неприхотлив.. . ни кофе ни колгона не надо....
Lebed Мастер (1816) 13 лет назад
Бери кофемашину, и приглашай на ТЕСТ-ДРАЙВ....
Игорь Дмитриев Мастер (1441) 13 лет назад
Определиться нужно в назначении: покатушки, ночные прострелы по открытым шоссе, для работы, для отдыха, либо всё вместе и получается Порш-Кайен лучше с литерой S, либо турбированный. На таком везде поспееш. А если для себя не для вздохов публики то что-нибудь оригинальное, но практичное. Японцев не предлагаю. Европа - сила! Лучше пробежавшую по просторам Америки европейку, но у неё будет хуже состояние. пендосы плохо смотрят за авто и не ездят на сервис пока тачка не остановиться
ЗЛОЙ Мастер (1551) 13 лет назад
бери стиралку, при желании в ней можно много кофя приготовить.. . засыпаешь кофе вместо порошка, шланг сливной к ведру, градусов побольше и старт! кофе на всех готово! приглашай в гости пить))
туся Гуру (3862) 13 лет назад
купи лучше БМВ тогда еще останется на кофеварку и стиралку
Undercover Men Знаток (447) 13 лет назад
Если стиральная машина не является средством первой необходимости, то лучше купить менее громозкую кофемашину.