Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите играть по чужим правилам или свои придумываете?

БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jevgeni Onegin Мастер (1637) 13 лет назад
что наша жизнь -игра, играем и по своим и по чужим правилам, люблю -ли я играть-конечно.... что по своим правилам конечно-же интересней, ну а вдруг у другого правила ещё интересней....)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Александр Власов Мудрец (19555) 13 лет назад
Всегда свои:))) ) Но иногда приходится и по чужим. Куда же от этого деться то:)))
West Профи (711) 13 лет назад
тот с кем я играю, считает что я играю по его правилам, на самом же деле я подигрываю, а игру веду по своим правилам
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
если устраивают чужие - почему бы их не принять .