Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Осталось 5 минут.Готовы целовацца?)))))))))

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
готовы, да не с кем, даже в инете
Роман АбрикосовГений (71114) 13 лет назад
Не надо в инете,пустое это всё если без любви...Целую в щёчку.
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12332) 13 лет назад
у нас уже почти час лобызаются ! )))))
Зимняя вишня Оракул (75919) 13 лет назад
))) чччччмммммооооокккк!!!!
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762977) 13 лет назад
А кому ты стелила? сказочница!
Зимняя вишня Оракул (75919) У меня кот после ушей так разбесился!!!!Пока не уймется, все равно е уснуть!
Evgeny Rubanov Профи (558) 13 лет назад
Целовацца? Легко хотите отделаться! В койку!
Rust Almiev Просветленный (24599) 13 лет назад
Тока попробуй!
Роман АбрикосовГений (71114) 13 лет назад
Испугался Руст?)))))))
Rust Almiev Просветленный (24599) Гы.
Вятич Просветленный (34695) 13 лет назад
Ужой нацеловалсся, теперь готов ипаться!