Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Горе от ума! А от чего радость?

Зимняя вишня Оракул (75919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светулечкина:) Оракул (84102) 13 лет назад
Радость тоже от ума, если радоваться с умом!))
Источник: Радуйтесь, Надежда, радуйтесь!!))
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57272) 13 лет назад
От ума и радостно, что не эмо!
A-JA Гуру (2887) 13 лет назад
А радость от глупости!
kuki6 Гуру (3594) 13 лет назад
от отсутствия оного))
Мистерия Мудрец (18064) 13 лет назад
радость в понимании этого!
Игорь Мастер (1450) 13 лет назад
от его отсутствия ( смех без причины....)
Титовы Мыслитель (8284) 13 лет назад
Радость бывает от... победы
белка Мастер (2241) 13 лет назад
Солнце светит, ребёнок улыбается, книга интересная, кофейку попил.. . время свободное организовалось. В жизни много мелких радостей . Учитесь сейчас радоваться малому .
Lenzel Просветленный (33174) 13 лет назад
Радость от души, от сердца!!!
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178096) 13 лет назад
Горе от очень быстрого ума, а радость от спокойной мудрости.