Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, плз, номер тел. или адрес гостиницы у Ладожского вокзала в СПб, спб!

Tanyuha Ученик (103), закрыт 13 лет назад
гостиницы, вокзал, питер
Лучший ответ
Пётр Князев Мыслитель (8858) 13 лет назад
АТМОСФЕРА
195112, Заневский пр. , 32, корп. 2, пом. 2
Список других отделений этой сети Тел. 974-75-23
Факс 335-55-94
Показать на карте
Расстояние: 980 м. Тел. 974-75-23
Факс 335-55-94
Расстояние: 980 м.
ЗАНЕВСКИЙ
195112, Заневский пр. , 32, корп. 2, пом. 2 Тел. 528-76-55
Факс 335-55-94
E-mail | web | Показать на карте
Расстояние: 980 м. Тел. 528-76-55
Факс 335-55-94
E-mail: hotel-zanevsky@inbox.ru
www.hotel-zanevsky.narod.ru
Расстояние: 980 м.
ЛАДОГА-ОТЕЛЬ
195213, пр. Шаумяна, 26 Тел. 718-66-44
Факс 528-54-48
web | Показать на карте
Расстояние: 1280 м.
или на
www.yell.ru/
Остальные ответы
Северная Профи (869) 13 лет назад
мини-отель Северная, это конечно не у ладожского вокзала а минут 25-40. Но зато цены на проживание от 1300 руб. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]