
улыбнитесь!!!!

Sveta Kasatkin Мыслитель (6371), закрыт 13 лет назад
В Тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была прекрасная,
независимая, самостоятельная и умная принцесса.
Вот однажды сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ
своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку.
Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: "Милая, добрая девушка.
Когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня,
превратив в лягушку.
Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя
прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду,
чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться,
что я взял тебя в жены."
Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и
бокалом белого вина, Принцесса тихонько хмыкнула и подумала: "Хрен
тебе! "
Лучший ответ
Ната Гуру (3171) 13 лет назад
Сказка-ложь, да в ней намёк, добрым молодцам -урок.
Остальные ответы
SElena Мудрец (14474) 13 лет назад
а иван царевич в другой сказке из лягушки шашлык сделал, так что 1:1 =)
Александр Чернышев Мыслитель (6766) 13 лет назад
И пошла стирать одежду, готовить еду, чистить коня, мечтать о детях