Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки,подскажите хороший роддом

katerin-ka Мастер (1941), закрыт 13 лет назад
Сестренке скоро рожать, а роддом в который она собиралась закрывается на обработку.
Дополнен 13 лет назад
29 роддом закрывается
Лучший ответ
miiistik Ученик (131) 13 лет назад
Рожала в 8-м (Самаркандский б-р) , мне очень понравилось.
Остальные ответы
murzik Просветленный (21489) 13 лет назад
Вы бы хоть город писали. При 29 больнице, 5-ый роддом. Но дело не в роддоме а враче, который будет роды принимать. В 20-ую не езжайте, от туда со стафилакоком выходят.
Пользователь удален Профи (726) 13 лет назад
Уменя своячница работает в ЦССХ (центр сердечно сосудестой хирургии - сидит с детьми у которых пороки врожденные) так вот она горит что самый лучший роддом где есть реаниматология а еще советует что 2 али 5 роддом самый лучший + ковсему главное чтобы акушерки были хорошими.