Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кому уево, в день СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА??? И почему?

Вишня Профи (781), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Angel on the sideline Мудрец (17619) 13 лет назад
наверно тебе раз такие вопросы задаешь
Остальные ответы
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
потому что не вместе уже неделю.
Таня Гуру (3291) 13 лет назад
Парень в командировке справлять одной придётся! :(((((((((((
Евгений Ершов Гуру (3537) 13 лет назад
Мне. Потому что у меня нет девушки.
Луха . Мастер (1041) 13 лет назад
Мне, потому что недавно расстался с подругой. :-(