Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жить нужно тихо-тихо или громко-громко? :)

bhjgyuchgcdh jh;jhiuhiug Мудрец (10968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Гений (56625) 13 лет назад
Если все время или только pianissimo или только fortissimo - очень скучный концерт получается (((
Так и в жизни - необходимо чередование темпа, ритма, оттенков и нюансов, а также минора и мажора.
Остальные ответы
Омега 07 Мыслитель (8807) 13 лет назад
Долго-долго, как в сказках пишут (и не зря)
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
так как тебе по душе .все индивидуальность