Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщинам!

Sveta Kasatkin Мыслитель (6371), закрыт 13 лет назад
Посвящается всем ЖЕНЩИНАМ : я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюся матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну-расставлювсе точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина ---просто Я - 100%ЖЕНЩИНА
Лучший ответ
Laniko Мастер (1088) 13 лет назад
Лучше и не скажешь. может где-то там и лодка, а лучше яхта.
Остальные ответы
*B*O*N*N*Y* Оракул (53855) 13 лет назад
как лодку назовете так она и поплывет
*jana* Гуру (3188) 13 лет назад
здорово!
очень мило.
НИНА Мастер (1988) 13 лет назад
просто обалденное стихотворение, очень мило.