Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую акустику 5.1 взять, с чистым звуком и широким диапазоном частот???

Александр Знаток (357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1 Гуру (4021) 13 лет назад
пофиг какую, 5.1 для того и делалась, чтобы качество колонок не очень влияло на качество звука, по весу бери ;-)), я серьезно, чем массивнее колонки, тем качественнее, а схемотехника усилков давно у всех стандартная - микросхемы Philps или клоны
Остальные ответы
Сергей Sr.Jeen-Yoo Гуру (3475) 13 лет назад
Возьми самую маленькую, но только фирменную.
diana poz Профи (571) 13 лет назад
смотря сколко у тебя денег мои совет Bose 2500 ewro
АлександрЗнаток (357) 13 лет назад
и сколько стоит эта акустика???