Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ха-ха во намазюкал :))) похоже? фото ->

Косик - Главный! Мыслитель (5641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=the best= Мыслитель (5569) 13 лет назад
Офигенно, блин, вот бы они увидели. Очень клево
Косик - Главный!Мыслитель (5641) 13 лет назад
они видели :))))) я это фудожество к ним на сайт слал :)))) оно там тоже висит :)
=the best= Мыслитель (5569) обалдеть! никаких комментариев не оставили? =)
Остальные ответы
Olga Гуру (2911) 13 лет назад
да правда татушки по уродливее =)
Ma Ria Профи (915) 13 лет назад
да! Юля и Катя
они сами как инвалиды ))))))))))))))))))
можешь продать картину за много денег )))
Косик - Главный!Мыслитель (5641) 13 лет назад
Юля и Лена :)))))))
Ma Ria Профи (915) тьфу, точно, перепутала - Лена КАТИНА ненавижу попсу!
Jimmy Raynor Оракул (57244) 13 лет назад
Ну так.... Та, что с темным каре - не такая тощая в реальности=)))
ВВП ВВП Профи (507) 13 лет назад
Klassno. CHuvak - eto na kompe ili skanirovannoe izo?
Косик - Главный!Мыслитель (5641) 13 лет назад
сканировано....на лекциях хернёй страдаю :))))))))
Christina Мыслитель (6177) 13 лет назад
Красопетки) ) И губы силиконовые прям не хуже чем у Малиновской))
Светик. Гуру (4688) 13 лет назад
прикольные татушки
lastpages Профи (713) 13 лет назад
Я вот даже прам и не знаю что сказать. Намазюкал так намазюкал!! !А есче есть?
А можно опубликовать вашу работу на сайте lastpages.ru?
А мож у кого тоже есть подобное?

Stella Stellovna Просветленный (28865) 13 лет назад
миленько .а кого нибудь ещё рисовал?
STERVA Гуру (3199) 13 лет назад
ха! ха! ха!)))))))))))))))))))))))
Элина Бейшенбаева Знаток (489) 13 лет назад
да похоже тока ТАТУ по страшней малек особенно Катя! МОЛОДЕЦ