Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если ночью на даче

васюша Просветленный (38017), закрыт 13 лет назад
вы услышите в темноте, что мышь упала в помойное ведро и тонет, что вы сделаете?
Лучший ответ
1r1Shka Мудрец (14406) 13 лет назад
разбужу приятеля :))
Остальные ответы
Olga Гуру (2911) 13 лет назад
побегу спасать !!!
светлана Оракул (56813) 13 лет назад
а я не писаю в помойное ведро
Татьяна Мастер (2277) 13 лет назад
а если нет мышей, то надо фантазировать?
Пользователь удален Гуру (3746) 13 лет назад
хрен сним, пойду помои выкину - ненавижу когда мышки тонут
***Ольга Каппес*** Мастер (1116) 13 лет назад
я не ставлю помойное ведро рядом с собой
Наталия Широкова Гуру (2759) 13 лет назад
Вынесу это ведро на улицу и вылью, думаю, что мышка еще не захлебнется)
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
звонок в МЧС пусть приедут и спасают)
Радуга Мастер (2340) 13 лет назад
спасать, конечно.. а почему в помойном ведре вода?!
васюшаПросветленный (38017) 13 лет назад
не обязательно вода. слышали выражение - облить помоями?
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176152) 13 лет назад
пописаю сверху.. . я садист-мышененавистник :-)
Feoktist Feofanov Мыслитель (7105) 13 лет назад
хорошее, у вас, помойное ведро....
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Выплесну ведро в огород.
moonlight and vodka Мыслитель (7436) 13 лет назад
У нас один раз мышь упала в 3-хлитровую банку (она стояла под мойкой рядом с ПОМОЙНЫМ ВЕДРОМ) , маненькая такая мышка. Ну накидали туда ей кукурузных палочек, кусочки колбасы (чёкнутые мы всё-таки) . А вечером выпустили в подвал, откуда она, по всей видимости, и пришла!