
Скажите является ли мазь Метрогил гормональной или эта мазь не гормональная?

Александра Апельсинкова Мыслитель (7737), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Мастер (1818) 13 лет назад
Действующее вещество - метронидазол - синтетический антибиотик. Оказывает
противомикробное, противопротозойное, противотрихомонадное действие.
Применение: Амебиаз, трихомониаз, гиардиазис, лямблиоз, интраабдоминальные инфекции (перитонит, абсцесс) , анаэробные инфекции костей и суставов, кожи и мягких тканей, женских половых органов (эндометрит, тубоовариальный абсцесс) , ЦНС (менингит, абсцесс мозга) , нижних дыхательных путей (пневмония, эмпиема, абсцесс легких) , эндокардит, псевдомембранозный колит, эрадикация Helicobacter pylori, хронический алкоголизм, профилактика послеоперационной анаэробной инфекции. Для наружного и местного применения: розовые и вульгарные угри, бактериальные вагинозы, длительно незаживающие раны, трофические язвы, инфекционные заболевания парадонта и полости рта.

Никакого отношения к гормональным препаратам метрогил ( гель стоматологический, гель вагинальный, раствор, для в/в введения, таблетки, покрытые оболочкой, суспензия для приема внутрь желе для наружного и местного применения ) не имеет.
Остальные ответы
сторож сторож Просветленный (27221) 13 лет назад
метрогил дента? для зубов? нет не является там нет в составе ничего гормонального
Возрожденная Мыслитель (5033) 13 лет назад
Не конечно, и от куда подобный домысел???? Стукните того, кто это ляпнул...