Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самые родные?

Повод Елена Знаток (466), закрыт 13 лет назад
это семья
Лучший ответ
Malinka Мастер (1485) 13 лет назад
Вообще, для нормального человека самые родные это люди, которых ты любишь, которые любят тебя, которым ты нужен и т. д. Но, к сожалению, в жизни часто случается так, что самым родным может стать совершенно чужой, незнакомый человек (но лучше этого не знать, потому что когда родные по крови становятся чужими - это очень тяжело и больно)
Остальные ответы
Вячеслав Назаров Мыслитель (6487) 13 лет назад
ммм.. . это любимый (ая).... имхо, остальные на втором плане, даже дети....
doctor_halimМыслитель (8358) 13 лет назад
Любимый(ая) на втором плане. На первом - родители.
***Nelli Docura*** Мастер (1136) 13 лет назад
люди находящиеся всю жизнь рядом с тобой!
Vitek Просветленный (30535) 13 лет назад
Вообще вы так парой и сидите в ответах?