
Мужчины!!!Вопрос к вам!

Надя Лавринович Ученик (187), закрыт 13 лет назад
Обращались ли вы к "бабкам-шептушкам",что бы приворожить любимую вами???
Лучший ответ
SeReGa Профи (781) 13 лет назад
Никогда! Я сам кого хочешь зашепчу! ))
Остальные ответы
zachistka Мастер (2141) 13 лет назад
а что еще есть такие?? ? ха-ха-ха-ха
Константин Захарков Профи (971) 13 лет назад
Нет не обращался. Своих сил и фантазии хватает! Боюсь, что к бабке пойдешь, аона влюбиться, и явно не того наделает! :) (я очень скромный :))
Baks Trayan Мастер (1304) 13 лет назад
Да ну их нах, всё должно быть разумно, без этих Тёмных сил!!!!
Voron Гуру (4593) 13 лет назад
Зачем? "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло".
Владимир Мастер (1146) 13 лет назад
Сам лино не обращался, но вот мой дру ходил ...но увы он ещё больше разочеровался в этой бабке шептушке! Деньги то взяла за базар, а тольку то нетууу! Короче, одним словм Надежда Купцова - всё это хрень.... Поверь мне наслово!
александр Гуру (4187) 13 лет назад
да хуйня всё это! но есть намёк--не делай того, за что ответить не сможешь!
Соло Джиоване Профи (598) 13 лет назад
Я ходил чтобы отвородить навязчивых. Я - ГЕЙ, ПАССИВ!!!