Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно ли падать вверх?

Charlie Cora Liberty Просветленный (27115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vahid willi Мастер (1372) 13 лет назад
Конечно. Туда и нырять можно, и ранять. Вот чего нельзя, так это взлетать вниз. (;))
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
если мир перевернулся с ног на голову...
Один дома Мудрец (10433) 13 лет назад
Можно даже вверх тормашками.. . Все в мире - относительно, кто знает, где - верх, где - низ... .
Вит Профи (740) 13 лет назад
Если можно лететь в низ, то почему бы не упасть в верх? В этом что то есть интимное.
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
Фильм хорош с Сидихиным, когда видишь кто упал вниз, захочется вверх
nastya nastenova Ученик (232) 13 лет назад
можно если Вы осмелитесь упасть вниз=,)